С недавнего времени, когда раскрутка через каталоги несколько утратила актуальность, появилось новое направление - раскрутка сайта статьями. Для этих целей используют специальный сайт - каталог статей. Многие каталоги позволяют разместить статью бесплатно. Размещение статей (также как и сабмит информации о сайте в обычный каталог) желательно производить в тематический каталог статей, что дает некоторый плюс исходя из тематичности ссылок. Основной плюс продвижения сайта статьями - увеличение ссылочного веса, т.к. ссылка располагается в окружении релевантным текстом, что воспринимается ПС весьма благоприятно. Из минусов стоит отметить увеличенное время на продвижение, т.к. чем дальше от главной страницы находится статья, тем дольше индексируется ссылка из этой статьи.
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords)
К достоинствам этого вида продвижения относится быстрота появления вашего объявления на первой странице поисковой системы, когда пользователь вводит "целевой" запрос. Заплатил деньги и объявление начинает транслироваться в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах. К тому же, поисковые системы к такому виду продвижения относятся абсолютно положительно, ведь с рекламы они получают прибыль. Недостаток - то, что метод платный и поэтому достигнутый результат не закрепляется (есть деньги - объявление транслируется и пользователи идут на ваш сайт, нет денег - рекламного блока нет и посетителей тоже). Еще один существенный минус - то, что пользователи зачастую меньше доверяют рекламе, чем результатам поисковой выдачи. Остальным нюансам контекстной рекламы будет посвящен отдельный обзор.
Это лишь основные методы продвижения, детальное их рассмотрение и оценку влияния на продвижение сайта планируется провести в последующих статьях.